Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Спрос оказался заметно ниже ожиданий.

реклама

Несмотря на все попытки Intel привлечь внимание потребителей к группе продуктов, рекламируемых при помощи средневековых совещаний и национальной борьбы за место у розетки, ультрабуки пока не могут состязаться в популярности с планшетами, хотя именно для этого компания Intel и отважилась на масштабные рекламные затраты. Эксперты IHS iSuppli осознали, что объёмы реализации ультрабуков в этом году окажутся существенно ниже опубликованных ранее прогнозов.

Так, вместо называемой ранее величины в 22 млн. ультрабуков, источник сообщает о прогнозе на уровне 10,3 млн. единиц за весь 2012 год. Характерно, что более половины этого объёма будет реализовано в четвёртом квартале. В следующем году, по прогнозам аналитиков, будет реализовано 44 млн. ультрабуков вместо ожидавшегося ранее 61 млн. изделий.

реклама

Причины низкой популярности ультрабуков, по мнению авторов публикации, кроются в отсутствии привлекательного рекламного имиджа и высоких ценах на эти мобильные компьютеры. Пока цены держатся на отметке $1000, покупатели в условиях макроэкономической нестабильности предпочитают отдать деньги за планшет или смартфон. Не на пользу ультрабукам идут и чёткие ограничения Intel, позволяющие производителям присваивать статус "ультрабука" лишь определённым моделям, хотя сверхтонких ноутбуков на рынке предостаточно и без этого.

Впрочем, если ультрабуки преодолеют имеющиеся трудности, то к 2016 году ёмкость рынка достигнет 95 млн. штук. С выходом процессоров Haswell в середине следующего года ультрабуки должны сильно продвинуться не только в энергетической экономичности и компактности, но и способности взаимодействовать с пользователем при помощи жестов, голоса и сенсорного интерфейса.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают