Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Дело было в США, что вполне закономерно.

реклама

Не секрет, что Amazon удалось добиться успехов на рынке планшетов преимущественно у себя дома, в США. Предполагается, что покупатели устройств Kindle Fire одновременно являются и заядлыми потребителями других товаров Amazon, а обширные фильмотека и библиотека в совокупности с некоторыми фирменными интернет-сервисами привлекает к планшетам Amazon англоязычную публику.

Согласно данным исследования J.D.Power , в котором участвовали 1985 владельцев планшета, проживающих в США, по степени удовлетворённости покупкой пользователи устройств Amazon лишь незначительно уступают венчающим рейтинг владельцам Apple iPad. Именно фактор привлекательной цены в случае с планшетами Amazon играет решающую роль. В целом, критерии оценки имеют следующий удельный вес: быстродействие (26%), простота использования (22%), стиль и дизайн (19%), функциональные возможности (17%) и цена (16%). По тысячебалльной шкале степень удовлетворённости в случае с iPad достигает 848 единиц, а в случае с планшетами Amazon - 841 единицы.

реклама

Заметим, что Samsung занимает в рейтинге третье место с результатом в 827 единиц, хотя по объёмам продаж планшетов он обходит Amazon. В ходе исследования было выявлено, что пользователь планшета проводит за ним до 7,5 часов в неделю, тогда как аналогичные виды активности за персональным компьютером занимают у него 9,6 часов в неделю. С этой точки зрения нельзя сказать, что владельцы планшетов отвернулись от своих настольных систем или ноутбуков.

Впрочем, в противостоянии планшетов и смартфонов нередко выигрывают первые. Например, владельцы планшетов проводят в Сети на 40% больше времени, чем при использовании смартфона. За играми они тратят на 56% больше времени, чем в случае со смартфоном. Очевидно, более крупный экран более удобен для этих задач. Интересно, что и среди активных зрителей видеофильмов на планшетах степень лояльности этим устройствам выше, чем среди тех, кто видео на планшетах смотрит менее 3-4 часов в неделю. Во-первых, они более довольны свом планшетом. Во-вторых, они чаще склонны к покупке новых планшетов этого же производителя.

Вообще, 37% опрошенных заявляют, что готовы купить новый планшет в ближайшие 12 месяцев. Среди тех, кто в высшей степени доволен планшетом, 90% склоняются к идее покупки других устройств этой же торговой марки. Делиться с другими людьми планшетом приходится 61% опрошенных. При этом 75% респондентов единолично принимали решение о покупке планшета. Наконец, каждый четвёртый опрошенный признался, что использует планшет для решения деловых задач.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают