Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Другой вопрос, знает ли она, как сделать их лучше?

реклама

Несмотря на то, что тайваньская компания HTC на рынке фирменных смартфонов начала проявлять активность не так давно (агрессивно продвигать свой бренд на рынке смартфонов компания начала в конце 2009 года), к настоящему времени она смогла стать четвёртой в списке крупнейших производителей смартфонов. Но этот год, как и для большинства компаний рынка смартфонов, кроме таких тяжеловесов, как Apple и Samsung, стал для HTC годом потерь. Потерь в выручке, в персонале, в рыночной доле. Но, к чести для неё, не в прибыли. Как компания собирается выходить из этого сложного положения, попытался ответить шеф по маркетингу HTC, Джейсон МакКензи (Jason MacKenzie).

В интервью изданию CNet директор по продажам и маркетингу сообщил, что компания не будет устраивать дорогих рекламных акций, как это делают, к примеру, компании Apple или Samsung. У неё на это банально нет сравнимых по объёму средств. Вместо этого HTC обратится к тактике "точечных ударов", что подразумевает работу с известными людьми. Последние будут не только публично и честно объясняться в любви к смартфонам компании, но и разрабатывать свой список предпочтений из того, чего им не хватает в устройствах компании.

реклама

Также компания наведёт порядок в названиях моделей. Ситуация усугубляется тем, что для каждого оператора (в США) HTC выпускает свою линейку аппаратов. Это делает бренд малоузнаваемым. Компания будет придерживаться тактики Samsung, сделавшей имя "Galaxy" мегапопулярным. Аналогичная судьба, как надеются в HTC, будет ждать и её бренд "One", в частности — флагманскую модель "One X". Но компания не забудет также об операционной системе компании Microsoft. Вместе с Nokia компания HTC является крупнейшим сторонником Microsoft в плане поддержки мобильной операционной системы софтверного гиганта. Тайваньский бренд не раскрыл деталей об аппарате под управлением Windows Phone, предложив "оставаться на связи". Но их стоит ждать, уверяет HTC.

Напомним, анонс новинок компании ожидается 19 сентября. В этот день, очевидно, многое прояснится. И мы увидим, чем нас хотят удивить на фоне выхода нового Apple, а удивлять придётся, поскольку те же операторы сотовой связи предпочитают продвигать модели Apple, тем или иным способом искусственно притормаживая продажи устройств HTC. Поэтому компания прекратит делать основную ставку на совместную работу с операторами связи и сосредоточится на самостоятельных рекламных компаниях. К сожалению, о разработке нового "железа" не было сказано ни слова. Возможно специалист по маркетингу просто плохо ориентируется в этих вопросах. Думаем, через десять дней, когда появятся официальные спецификации новинок HTC, мы уже сможем судить, насколько смартфоны компании смогут бросить вызов конкурентам без всяких там маркетинговых штучек.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают