Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Apple играет с конкурентами, как кошка с мышками.

реклама

Планшеты компании Apple — это ключ к целой экосистеме из операционной системы, "железа" и приложений, считают специалисты компании IHS iSuppli. Поэтому, покупая планшет компании, пользователь получает не просто кусочек "железа", а целый мир. В этом аналитики видят успех планшетных компьютеров Apple, которые вновь отбирают у конкурентов заметную долю рынка.

Как показало новое исследование, во втором квартале текущего года планшеты компании Apple заняли 69,6% рынка, хотя в прошлом году доля её устройств демонстрировала тенденцию к снижению. Правильная политика Apple, делающая акцент на превосходное качество экрана, а также сохранение в продаже условно бюджетной версии iPad 2 наряду с новым iPad, заставляет конкурентов мало-помалу сдавать ранее отвоёванные крохи рынка. К тому же, в сентябре Apple может представить долгожданную 7-дюймовую версию iPad, чем укрепит свои позиции в младшем сегменте зарождающегося рынка.

реклама

К июлю этого года Apple продала 85 млн. планшетов. Компания Samsung, идущая на втором месте, реализовала лишь 13 млн. планшетов. Отметим, это меньше, чем в первый год продаж iPad в 2010 году, когда планшеты впервые появились на рынке. Конкурентам Apple, отмечают специалисты, не хватает той самой "экосистемы", которую компания выстроила ещё до начала выпуска планшетов, что позволило ей начать путь с низкого старта — максимально быстро. В этом плане "перчинку" рынку могут придать компании Google и Microsoft, каждая из которых может предоставить пользователям целостную мобильную платформу, включая приложения и online-сервисы.

Компания Google, собственно, уже сделала свою заявку в виде 7-дюймового планшета Nexus 7. Отставая от Apple в богатстве выбора приложений и компенсируя "аскетизм" интерфейсов Android, Google сделала ставку на низкую стоимость своих планшетов. Компания Microsoft, судя по предварительным данным, будет не столь щедра, делая упор на совершенство своих программных продуктов или, даже, сверхсовершенство. В любом случае, битва Apple, Google и Microsoft обещает быть интересной. Каждой из этих компаний есть что предложить, и речь будет идти не о сиюминутной выгоде, а о забеге на длинную дистанцию.

Показать комментарии (172)

Сейчас обсуждают