Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ограниченная поддержка беспроводных сетей и не самый большой экран портили ситуацию с лояльностью покупателей.

реклама

Хотя Apple остаётся крупным игроком на рынке смартфонов, пользовательская база устройств под управлением Google Android более обширна – на неё приходятся 68,1% рынка. Не секрет, что именно успех смартфонов Samsung заставляет Apple тратить время и деньги в судебных спорах, доказывая заимствование тех или иных элементов дизайна и прочих мелочей, которые Apple кажутся существенными.

В ходе разбирательств между Apple и Samsung, как сообщает сайт CNet, вскрылось ещё одно любопытное обстоятельство. Оказывается, в январе 2011 года компания Apple провела социологическое исследование на рынке США, пытаясь выяснить, что заставляет потенциальных покупателей iPhone отдавать предпочтение смартфону под управлением Android. Результаты исследования были предоставлены компанией Samsung в суде в качестве доказательства несостоятельности утверждения о том, что покупатели просто путают продукцию Samsung с изделиями Apple.

реклама

Как удалось выяснить Apple в январе прошлого года, четверть покупателей смартфонов под управлением Android рассматривали в качестве альтернативы iPhone. Среди тех, кто сделал выбор в пользу Android, наиболее популярными оказались следующие доводы: желание сохранить контракт с текущим оператором связи (48%), доверие к торговой марке Google (36%), более крупный экран (30%), приложения Android Market (27%), лучшая интеграция с приложениями Google (26%), желание обладать самым современным смартфоном (26%), более точная GPS-навигация (25%), желание получить самые современные технологические решения (25%).

Заметим, что Apple с тех пор "работала над ошибками", чтобы удерживать покупателей смартфонов. Последние научились работать в нескольких диапазонах беспроводных сетей (LTE для США), а также могут получить более крупный экран, если верить имеющейся информации. Словом, схожесть дизайна смартфонов Apple и Samsung, если таковая и имеется, на выбор американских покупателей никак не влияет.

Показать комментарии (93)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают