Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Больше всего денег тратят в интернете владельцы смартфонов, но они делают это реже.

реклама

Аналитики нередко проводят исследования с целью поиска наиболее частых сфер применения планшетов. Очевидно, выпуская на рынок Kindle Fire, в Amazon рассчитывали, что владельцы планшета будут не только арендовать видео и электронные книги, но и совершать покупки в одноимённом интернет-магазине. Насколько часто планшетный компьютер используется для совершения онлайн-покупок?

На этот вопрос позволяет ответить публикация на сайте PCWorld, опирающаяся на данные исследований Monetate - компании, специализирующейся на оптимизации программных решений для магазинов. Как выяснилось, в настоящее время с планшетов совершается почти столько же покупок, сколько с настольных компьютеров или ноутбуков. Во втором квартале 3,17% владельцев планшетов совершали покупки в онлайн-магазинах, на два других формфактора пришлось 3,34%.

реклама

Особенно порадует сторонников идеи о том, что планшеты покупают только нувориши, следующие данные: владелец планшета в среднем тратил во втором квартале $96,11 на одну покупку в интернете, тогда как пользователи настольных компьютеров и ноутбуков в среднем тратили $91,86. Правда, владельцы смартфонов в этом плане переплюнули пользователей планшетов, поскольку их средний чек ещё выше, но смартфоны используются для покупок в онлайн-магазинах в три раза реже.

За год генерируемый планшетами трафик вырос с 6,53% до 16,08%, и эта доля будет расти. Компактные планшеты, по словам авторов исследования, значительно увеличат аудиторию онлайн-покупателей. Перспективы планшетов Microsoft Surface эксперты оценивают пессимистично, считая их слишком дорогими и припозднившимися. Крупные магазины, по словам аналитиков Monetate, не станут больше пользоваться специальными приложениями для планшетов для развития канала продаж, поскольку при большом ассортименте товаров веб-интерфейс остаётся предпочтительным. Мобильные приложения больше подходят для покупки, например, билетов. Так или иначе, интерфейсы интернет-магазинов наверняка начнут оптимизироваться с учётом особенностей сенсорного ввода, используемого планшетами.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают