Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Как часто планшеты Apple используются для работы?

реклама

Вопросом о наиболее популярных сферах использования планшетных компьютеров нередко задаются аналитики, поскольку впечатляющий на фоне стагнации в других сегментах рост рынка необходимо как-то обосновывать – в конце концов, данные устройства приобретаются не только на волне модных тенденций.

Специалисты Consumer Intelligence Research Partner, как сообщает ресурс eWeek, провели социологическое исследование среди владельцев планшетов iPad разных поколений, и выявили некоторые интересные зависимости. В частности, процент владельцев iPad, использующих планшеты для решения профессиональных задач, выше среди покупателей устройства последнего поколения: 16% против 13% для планшетов предыдущих поколений. Кроме того, среди владельцев нового iPad выше процент тех, кто использует планшет для доступа к сети и работе с электронной почтой. Существует и зависимость от объёма твёрдотельного накопителя iPad – чем он больше, тем чаще планшет используется для деловых задач. Возможно, это просто имиджевая составляющая, поскольку иметь планшет с минимальным объёмом памяти некоторым "статусным личностям" просто не позволяет самолюбие.

реклама

В целом, от 27% до 40% пользователей iPad предпочитают развлекаться при помощи планшета: это и доступ к сетевым ресурсам, и игры, и просмотр видео/фотографий или прослушивание музыки. Наличие 3G/4G-модема в планшете на модель использования почти не влияет. Среди поклонников продукции Apple, которые имеют другие устройства с надкушенным яблоком на корпусе, 23% владельцев iPad используют планшет для решения деловых задач.

Для работы с какими-то специфическими приложениями iPad используют только 4% владельцев. Меньше планшет используется только для совершения покупок в интернет-магазинах. Конечно, представленная статистика хоть и не претендует на объективность, но позволяет судить о том, что планшеты Apple иногда используются для работы, а не исключительно для развлечений. Если бы программная экосистема Apple позволяла проще интегрировать мобильные устройства в информационные системы предприятий, то процент "делового использования" iPad был бы выше. Над решением этой проблемы предпочитают трудиться сторонние интеграторы.

Наконец, "довеском" к основному информационному поводу идёт другая публикация на сайте eWeek. Финансовый директор американского оператора связи Verizon признался, что в четвёртом квартале компания ожидает выхода некоего важного для себя смартфона. Это можно лишь истолковать, как указание на сроки анонса iPhone нового поколения, поскольку Verizon является давним партнёром Apple.

Не остаётся в стороне и ресурс DigiTimes, который "утренней лошадью" доставляет информацию о начале производства компанией Pegatron смартфона Apple нового поколения. К выпуску нового iPhone приступило предприятие на востоке Китая, в окрестностях Шанхая. Ранее Pegatron в качестве подрядчика Apple упоминался крайне редко. Похоже, высокий спрос на смартфоны Apple заставил компанию перераспределить заказы между Foxconn и Pegatron. Последняя из компаний также будет выпускать новую версию iPad, в третьем квартале объёмы производства планшета достигнут нескольких миллионов штук. Для Pegatron заказы Apple – возможность компенсировать падение доходов от производства ноутбуков.

Показать комментарии (22)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают