Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ренессанс компактных решений. Сможет ли компания Apple принять в нём участие?

реклама

Аналитики IHS iSuppli опубликовали результаты исследования рынка дисплеев для планшетных компьютеров, и некоторые из полученных выводов заслуживают отдельного упоминания.

Начнём с того, что из 81,3 млн. реализованных в прошлом году дисплеев для планшетных компьютеров на долю LG Display приходились 46%, на долю Samsung – 35%. В совокупности две компании контролируют 81% рынка этих компонентов. Тайваньские Chimei Innolux и Chungwha Picture Tubes занимают третье и четвёртое места с 7% и 4% рынка, соответственно. На пятом месте оказалась Hitachi Displays с 3%. Часто фигурировавшая в новостях об iPad последнего поколения Sharp в восьмёрку игроков вообще не попала, но это объясняется тем, что компания только начинает наращивать своё присутствие в этом специфическом сегменте рынка. Конкуренцию ей в этом году могут составить Japan Display и AU Optronics. Возрастающая конкуренция на рынке дисплеев для планшетов позволит снизить их себестоимость и обеспечить растущий рынок адекватным количеством комплектующих.

реклама

В этом году рынок дисплеев для планшетов может вырасти до 144,5 млн. штук, что соответствует росту на 78%. Решения с диагональю более 9" занимали 68% рынка в прошлом году, но в текущем году их доля может уменьшиться до 56% под натиском семидюймовых дисплеев, которые займут до 36% рынка. По мнению авторов исследования, популярности семидюймовых планшетов будет способствовать не только присутствие на рынке Kindle Fire и Nook, но и возможный выход компактной версии iPad.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают