Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Принтеры и компьютеры теперь будут продавать "из одной бочки".

реклама

Обсуждавшееся в прошлом году решение HP по выделению бизнеса по производству компьютеров в самостоятельную компанию так и не было реализовано, поскольку новое руководство компьютерного гиганта не сочло подобные реформы целесообразными. Занимавшиеся разработкой приложений для WebOS специалисты теперь составляют значительно меньший штат, сама платформа получила статус операционной системы с открытым кодом. Означает ли это, что преобразования в HP закончились?

Отнюдь, как сообщает официальный пресс-релиз, подразделение IPG, которое занимается производством принтеров и расходных материалов к ним, присоединяется к PSG – подразделению, занимающемуся выпуском персональных компьютеров. Возглавлять объединённую структуру будет Тодд Брэдли, который курировал выпуск ПК с 2005 года. На долю IPG приходилось 20% выручки HP и 30% прибыли, основной доход (65%) подразделение получало от реализации расходных материалов для принтеров. Подразделение PSG приносило HP до 30% выручки, после присоединения IPG оно может смело рассчитывать на половину всех получаемых компанией средств.

реклама

По мнению представителей HP, объединение этих подразделений позволит рационализировать стратегию компании, оптимизировать схему поставок комплектующих и работу службы технической поддержки. Попутно будет достигнута некоторая оптимизация затрат. Независимые эксперты не так категоричны в своих оценках ситуации. По их мнению, на структуру продаж HP данные преобразования окажут минимальное влияние. Люди не станут чаще покупать принтеры вместе с компьютерами, хотя у HP и раньше было достаточно возможностей для продвижения комплектов из своих принтеров и компьютеров.

Одновременно HP сформировала подразделение Enterprise Group, которое возглавит Дэвид Донателли. Эта структурная единица будет продавать серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, и оказывать сопутствующие услуги. Оба подразделения, PSG и Enterprise Group, будут работать с общим отделом маркетинга, который возглавит Марти Хомлиш. В HP также был проведён ряд менее значительных структурных преобразований и кадровых перестановок.

Сейчас обсуждают