Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Картинка станет лучше, а нагрузка на GPU – меньше?

реклама

Участники китайского форума EXPreview выяснили, что вместе с графическими процессорами поколения Kepler компания NVIDIA может представить новый алгоритм сглаживания (anti-aliasing, AA). В прошлом подобные нововведения уже практиковались: решение под названием Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) было представлено с одним из продуктов последних поколений и было призвано не только улучшить качество картинки, но и снизить загрузку GPU в сравнении с более традиционным алгоритмом Multi-Sampling Anti-Aliasing (MSAA). По всей видимости, новая технология сглаживания станет развитием идей, заложенных в FXAA.

реклама

На скриншоте выше, полученным, вероятно, во время мероприятия для прессы, показано наглядное сравнение восьмикратного MSAA с новым режимом, обеспечивающим более приятную картинку. Остаётся надеяться, что "чудодейственный" алгоритм окажется не только эффективным, но и достаточно "лёгким" для графического процессора.

Показать комментарии (64)

Сейчас обсуждают