Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Dell сделала это ещё раньше, как и Samsung.

реклама

О том, что "золотой век" нетбуков миновал безвозвратно, красноречиво говорит хотя бы ежеквартальная отчётность компании Intel, которая уже не первый раз говорит о неуклонном снижении выручки от реализации процессоров Atom и чипсетов для них. Показателен и пример компании Acer, которая делала ставку на нетбуки в не самое удачное для этого время, и пришла к кардинальным кадровым перестановкам и реструктуризации бизнеса.

Компьютерные гиганты постепенно отказываются от активных продаж нетбуков. Не так давно подобный шаг сделала компания Dell, которая удалила с собственного сайта упоминания о нетбуках семейства Mini. Ранее о намерениях прекратить выпуск нетбуков заявил южнокорейский гигант Samsung. Компания Acer, несмотря на очевидные проблемы в прошлом, не собирается прекращать продажи нетбуков.

реклама

Теперь, как сообщает агентство IDG News, отказаться от продажи нетбуков через собственный интернет-магазин собирается компания Lenovo. Представители последней не уточнили, будут ли нетбуки продаваться в офлайне. В компании подчёркивают, что довольны успехом своих планшетов, сейчас они являются приоритетным видом продукции для реализации через фирменный сайт. Нетбуки же должны быть замещены бюджетными ноутбуками более крупных размеров, а в старших комплектациях – недорогими ультрабуками.

Проблема современных нетбуков заключается в том, что они предлагаются по ценам, заставляющим задуматься о приобретении более крупного ноутбука или планшета. В первом случае будет удобнее работать, во втором – воспринимать информацию. От первоначальной концепции доступного мобильного компьютера нетбуки слишком отдалились, что их в итоге и губит. Правда, по словам некоторых экспертов, в развивающихся странах нетбуки продолжают пользоваться устойчивым спросом – там они нередко становятся первым и единственным компьютером в семье.

Показать комментарии (33)

Сейчас обсуждают