Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По итогам года Samsung удалось сохранить второе место в рейтинге производителей планшетов, но Amazon энергично наступает на пятки.

реклама

Говоря о популярности iPad и планшетов в целом, представители Apple признались, что так называемая "каннибализация" их не пугает, поскольку она в лучшем случае привлекает покупателей к тем или иным продуктам Apple, а в худшем – обостряет конкуренцию на рынке.

Аналитики IHS iSuppli выяснили, что после выхода iPhone 4S в четвёртом квартале прошлого года именно этот смартфон стал главным конкурентом iPad 2, а вовсе не Kindle Fire или другие планшеты сторонних производителей. По сравнению с третьим кварталом, доля iPad на мировом рынке снизилась с 64% до 57%. Смартфон Apple отнимал у iPad 2 больше покупателей, чем конкурирующие планшеты.

реклама

Если говорить о расстановке сил на рынке планшетов в целом, то в четвёртом квартале Amazon удалось продать 3,885 млн. экземпляров Kindle Fire, что позволило устройству занять по итогам квартала второе место и 14,3% рынка. Samsung за период уменьшил свою долю рынка с 11% до 8%, хотя объёмы продаж планшетов выросли с 1,8 до 2,14 млн. штук. Впрочем, по итогам года именно Samsung стал вторым по величине игроком в сегменте планшетов с 9,4% рынка, уступив только Apple (62%). По итогам года Amazon довольствуется только третьим местом и 6% рынка, но это весьма впечатляющий показатель для производителя планшетов, выступившего с дебютом Kindle Fire в последнем квартале года. Успех Kindle Fire лишний раз доказывает, что фактором, во многом определяющим популярность планшета, является его низкая цена. Barnes & Noble и Asus довольствовались по итогам года 5% и 3% мирового рынка планшетов, соответственно.

Показать комментарии (14)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают