Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Семь раз отмерь, один раз представь. Компания учится на собственных ошибках.

реклама

Компанию Dell преследует череда разочарований как в сегменте сверхтонких ноутбуков и нетбуков, так и в сегменте компактных планшетов. Этот производитель стал последним из крупнейших игроков рынка, представившим собственный ультрабук. Причины такой медлительности легко объяснить – ещё свежа память о неудачах с реализацией ноутбуков Adamo. Компактные планшеты с пяти- и семидюймовыми экранами Dell тоже была вынуждена снять с производства, позже к ним присоединились и нетбуки. При этом представители Dell отрицают слухи о намерениях компании отказаться от выпуска планшетов в целом.

Как признаётся в интервью Reuters коммерческий директор Dell, компания собирается вернуться на рынок потребительских планшетов ближе к концу 2012 года. Возможно, это будет устройство под управлением Windows 8, поскольку это позволит Dell попутно угодить традиционно важному для компании корпоративному сектору. Не собирается Dell списывать со счетов и платформу Google Android. В компании понимают, что на планшетном рынке важна программная и медийная инфраструктура, на одном "железе" добиться успеха невозможно. По мнению представителей Dell, операционная система Windows 8 с её сенсорным интерфейсом выходит на рынок весьма своевременно. Планшеты, по словам генерального директора Dell, являются "дополнительными устройствами", и не должны замещать компьютеры привычных форм-факторов.

реклама

Хотя представляемые в конце года планшеты формально будут ориентированы на потребительский рынок, Dell не исключает, что корпоративные пользователи тоже их полюбят. Позиции Apple в последнем секторе не так сильны, и Dell видит хорошую возможность продвигать свои планшеты в корпоративной среде. Совместимость программной инфраструктуры и защищённость – вот основные требования к планшетам, ориентированным на деловых пользователей. Медлительность Dell на этом направлении объясняется желанием заблаговременно оценить все риски и сформировать сбалансированную линейку продуктов.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают