Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Основная доля продаж пришлась на планшет Kindle Fire.

реклама

По итогам "чёрной пятницы", традиционного начала сезона предрождественских распродаж, который характеризуется безумным всплеском покупательной активности жителей американского континента, стало известно, что только на покупки в разнообразных интернет-магазинах было потрачено около $820 миллионов, что на четверть больше показателя аналогичного периода прошлого года.

На фоне этого любопытным выглядит доклад для прессы компании Amazon, которая с гордостью рапортует об успехе продуктов семейства Kindle в этот "непростой" для торговых сетей день. Продажи устройств, объединённых под общим знаменем, выросли в четыре раза в сравнении с "чёрной пятницей" 2010 года. Основная доля приходится, что ожидаемо, на планшет Kindle Fire, но конкретных чисел в официальном сообщении не приводится.

реклама

Один из руководителей Amazon, Дейв Лимп (Dave Limp), говорит о "паре миллионов" проданных планшетов, при этом давно известно, что компания намеревается распространить не менее пяти миллионов устройств до конца года. Но утверждения о проданных "миллионах" пока никак не подтверждаются, и в информационной среде к таким заявлениям уже сложилось довольно скептическое отношение.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают