Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware TT
Смена материалов и изменения в компоновке анода существенно улучшают характеристики аккумуляторов.

реклама

Группа специалистов из школы инженерии и прикладных наук МакКормика успешно провела испытания литиево-ионной батареи с модернизированным анодом. При разработке учёные стремились увеличить ёмкость батареи и сократить время её перезарядки – улучшение этих характеристик очень желательно для аккумуляторов мобильных устройств и критически важно для батарей электромобилей. Результаты проведённых испытаний, согласно информации, опубликованной на сайте Северо-западного Университета Иллинойса, оказались весьма впечатляющими. Даже после 150 циклов перезарядки, новая батарея оказалась в пять раз эффективнее, чем передовые современные аккумуляторы. При этом, время для перезарядки сократилось примерно в 10 раз.

Таких результатов удалось достичь благодаря применению в аноде кремниевых пластин вместо углеродных. Это позволило примерно в шесть раз увеличить количество ионов лития. Скорость зарядки была увеличена вследствие структурных изменений – инженеры сменили расположение пластин кремния и графена, ликвидировав "узкие места", замедляющие движение ионов. В ближайшем будущем команда под руководством профессора Гарольда Кунга (Harold H. Kung) планирует заняться оптимизацией катода батарей, чтобы вывести на рынок товар с максимально-возможной эффективностью. Произойдёт это, по словам разработчиков, примерно через три года.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают