Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Настоящие ценовые войны в сегменте планшетов развернутся, когда на рынок выйдет Amazon.

реклама

Хорошо развитая инфраструктура и наличие обширной лояльной базы покупателей - вот основные преимущества Amazon в борьбе за место на рынке планшетных компьютеров. Многие аналитики сходятся во мнении, что ради скорейшего увеличения доли рынка Amazon пойдёт на ценовой демпинг. Например, как сообщает сайт eWeek со ссылкой на комментарии аналитиков Creative Strategies, даже при розничной цене $250 планшет Amazon может приносить компании прибыль.

Amazon может позволить себе продавать планшет по цене ниже себестоимости. Если предположить, что затраты на изготовление планшета составят $300, а продаваться он будет по $249, то оставшиеся $51 компания легко "отобьёт" в среднем за полгода за счёт продаж электронных книг и музыкальных композиций, проката фильмов и продажи приложений. В последующие полтора года Amazon может получать ежемесячную прибыль в размере от 10% до 30%. Безусловно, это подорвёт позиции других производителей планшетов, не обладающих такой инфраструктурой и возможностями.

реклама

Как показывает пример с одной из дешёвых модификаций устройства Kindle, компания Amazon может зарабатывать и на показе рекламы владельцам подобных устройств. Субсидировать цену планшета Amazon можно и за счёт рекламы.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают