Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Память для планшетов требуется не в таких количествах, как ожидала компания Elpida.

реклама

Итоги продаж первого поколения планшетов на платформе Google Android оказали отрезвляющее воздействие на тайваньских производителей, которые пересмотрели свои планы по объёму производства соответствующих компьютеров до конца этого года в сторону снижения. Очевидно, продукт, способный на равных конкурировать с Apple iPad, на рынке ещё не появился. Эксперты и производители предрекают, что он вот-вот выйдет в той или иной форме, а Apple тем временем продолжает продавать десятки тысяч не самых дешёвых планшетов в день.

Как сообщает сайт DigiTimes, японская компания Elpida едва не стала жертвой прошлых оптимистичных оценок по объёмам экспансии планшетов. Этот производитель переориентировал свои японские мощности на выпуск оперативной памяти для мобильных устройств типа смартфонов и планшетов, а производством памяти для более традиционных систем под маркой Elpida занялись компании Rexchip, Powerchip и ProMOS, чьи фабрики расположены на Тайване. В своё время Elpida призывала конкурентов расставить приоритеты аналогичным образом, но сейчас поняла, что спрос на планшетные устройства не так велик, чтобы полностью отказываться от производства традиционных микросхем памяти.

реклама

Японская фабрика Elpida в Хиросиме способна выпускать 120 тысяч кремниевых пластин с микросхемами памяти в месяц. Из этого объёма изначально планировалось 100 тысяч пластин направлять на нужды производства мобильной памяти. Однако, теперь Elpida предпочитает до 20-30 тысяч кремниевых пластин ежемесячно использовать для производства традиционной памяти типа DRAM для персональных компьютеров. Такое решение продиктовано не только коррекцией спроса на планшеты, но и уменьшением объёма заказов со стороны Apple. Неужели рынок планшетов на данном этапе развития достигает насыщения?

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают