Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Суворовский принцип "быстрого ввязывания в бой без предварительной оценки ситуации" до сих пор популярен.

реклама

Компании Apple удалось продать уже около 25 млн. планшетов iPad обоих поколений, а конкуренты измеряют тираж своих планшетных компьютеров лишь сотнями тысяч штук, если не считать относительно успешную продукцию Samsung. Эксперты пытаются разобраться в причинах неудач соперников Apple на быстрорастущем рынке планшетов, а производителям приходится пересматривать свои прогнозы в сторону уменьшения.

Сайт CNet поделился итогами отчётной конференции компании RIM, которая завершила очередной квартал с более низкими результатами, чем ожидалось. В частности, объём выручки составил $4,9 млрд. вместо прогнозируемых $5,2 - 5,6 млрд., смартфоны BlackBerry разошлись тиражом 13,2 млн. штук, а планшеты PlayBook – около 500 000 штук. В последнем случае речь идёт не о количестве проданных, а о количестве отгруженных планшетов. Возможно, какая-то часть этой партии ещё не продана.

реклама

Планшет PlayBook поступил на рынок Северной Америки 19 апреля, сейчас он предлагается на рынках 11 стран, в ближайшее время к ним присоединятся ещё пять стран. Представители RIM признали, что продажи новинки, формально представленной ещё в сентябре прошлого года, идут хуже, чем ожидалось, но не без оптимизма заявили, что среди покупателей планшета замечено около 1500 компаний. Смартфоны BlackBerry популярны в корпоративной среде, в этом же секторе RIM собирается продвигать и свои планшеты. Перебрасывание ресурсов на "планшетное направление" плохо сказалось на бизнесе по производству смартфонов – здесь новые модели появятся только летом этого года. Представители RIM оправдывают такой затяжной старт PlayBook наличием необходимости заявить о себе на рынке планшетов как можно раньше.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают