Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Воевать с Apple за место на рынке планшетов не так просто, как кажется.

реклама

Светлое будущее для поклонников планшетных компьютеров не спешит наступать. Во-первых, доминирующие позиции в этом стремительно растущем сегменте рынка по-прежнему занимает продукция Apple. Во-вторых, средняя цена продаж только-только начинает двигаться в сторону снижения от уровней, заданных компанией Apple. Наконец, первое поколение планшетов под управлением Android 3.0 оказалось не таким успешным, как ожидали производители.

Вот и компания Acer, если верить ресурсу DigiTimes, пересмотрела свои планы по объёму поставок планшетных компьютеров на 2011 год, рассчитывая продать только 2,5–3 млн. устройств вместо прежних 5–7 млн. Председатель правления компании пояснил, что подобные изменения продиктованы переходным периодом – Acer пытается очистить складские запасы от излишков ноутбуков, и не рискует выпускать новую продукцию в избыточных количествах. В компании с оптимизмом смотрят на перспективы планшетов под управлением Android, поскольку открытая платформа даёт больше свободы. Acer уже отгрузила около 800 000 планшетных компьютеров, после выхода новой семидюймовой модели в третьем квартале такое же количество планшетов будет выпущено на рынок всего за квартал.

реклама

Интерес Acer к нетбукам, в недавнем прошлом являвшимся стратегическим для компании видом продукции, постепенно снижается. В мае этот производитель отгрузил в два раза меньше нетбуков, чем в апреле – всего 400-500 тысяч штук. В сфере разработки новых моделей основные силы перебрасываются на планшетное направление, где Acer уже выпускает по 200-300 тысяч устройств в месяц. Планшеты обеспечивают производителю и поставщикам комплектующих более высокую маржу.

По прогнозам независимых экспертов, во втором квартале в результате проводимых преобразований компания Acer может уступить титул третьего по величине производителя ноутбуков стремительно развивающейся Lenovo. Неплохо зарабатывая на домашнем для себя китайском рынке, Lenovo увеличивает присутствие и на рынках других регионов. В Японии, например, Lenovo приобрела бизнес по производству компьютеров NEC, а в Европе купила германского производителя Medion.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают