Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Сейчас лучше уделить внимание разработкам и экспериментам.

реклама

На выставке Computex 2011 сотрудникам сайта DigiTimes удалось взять интервью у председателя совета директоров компании MSI, Джозефа Сюй (Joseph Hsu), который поведал о стратегии компании в сегменте планшетных компьютеров.

Планшет на платформе "Windows + Intel", который MSI представила в 2010 году, пользовался ограниченным спросом, но компания не собирается прекращать попытки закрепиться в корпоративном сегменте рынка со своими планшетами – новый продукт по имени WindPad 110W на платформе AMD Brazos будет продвигаться именно среди деловых пользователей. В сегменте ноутбуков MSI будет специализироваться на игровых моделях.

реклама

Основу парка будущих планшетов потребительского класса, по мнению представителей MSI, составят продукты на базе процессоров с ARM-архитектурой, использующие операционные системы Google Android. Всплеск популярности этих устройств произойдёт после выхода процессоров Tegra следующего поколения и операционной системы Google с условным названием Ice Cream Sandwich.

Существующие модели планшетов MSI считает переходными, а потому предпочитает сосредоточиться на конструкторских разработках, и дожидаться подходящего момента для начала экспансии на рынок планшетов. Тем более, что сейчас ажиотажный спрос на планшеты вызвал дефицит многих комплектующих.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают