Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Азия, Южная Африка и Ближний Восток - вот основные направления экспансии продаж.

реклама

На недавней квартальной отчётной конференции представители Apple выразили уверенность в способности компании обеспечить планшетными компьютерами iPad 2 всех желающих. На этой неделе к 25 странам, в которых планшет дебютировал в конце марта синхронно с США, должны добавиться ещё 13 стран, и официальный пресс-релиз на сайте Apple уже приводит график дальнейшей экспансии новинки.

Сегодня версия iPad 2 с поддержкой Wi-Fi поступит в продажу на территории Японии, завтра она доберётся до магазинов в Гонконге, Макао, Индии, Израиле, Корее, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, ЮАР и ОАЭ. Шестого мая этот планшет в модификации с поддержкой Wi-Fi начнёт продаваться в Китае, где он и производится. Apple придерживается единых рекомендованных цен - как всегда, младшая версия iPad 2 с 16 Гб памяти будет стоить $499. Фирменную крышку-ширму из полиуретана можно приобрести за $39, кожаный вариант обойдётся в $69.

Сейчас обсуждают