Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В третьем квартале 93% проданных планшетов несли на борту надкушенное яблоко.

реклама

Былой энтузиазм некоторых аналитиков, обещавших кровопролитные ценовые войны на рынке планшетов в этом полугодии, сильно охладился после выхода HP TouchPad, Motorola XOOM и некоторых других планшетных компьютеров, которые единодушно равняются в ценовой политике на iPad и боятся "продешевить". Пожалуй, единственным примером коррекции цен из-за конкуренции между планшетами может служить снижение цены на Samsung Galaxy Tab до $300 в магазинах Verizon после анонса Motorola XOOM, но это пока частный случай, а не тенденция.

По результатам исследования ABI Research, в третьем квартале прошлого года в мире было реализовано около 4,5 млн. планшетных компьютеров, из них 93% приходилось на Apple iPad. Со временем контролируемая Apple доля рынка будет снижаться, но пока об этом говорить не приходится. Тем более, что готовящийся к выходу iPad 2 наверняка лишь подогреет интерес к продукции Apple. Рынок планшетов пока далёк от насыщения, что и позволяет производителям удерживать высокие цены при растущем спросе.

Сейчас обсуждают