Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Гибкость и напористость позволяют Lenovo активно расширять рынки сбыта.

реклама

Китайская компания Lenovo, в своё время унаследовавшая бизнес IBM по производству компьютеров, по итогам прошлого года стала мировым лидером по темпам роста объёмов реализации продукции. Что характерно, домашним для этого производителем рынком дело не ограничилось - продажи росли и за пределами Китая, в том числе и за счёт корпоративных закупок.

Желая гибко изменять оргструктуру под требования рынка, компания Lenovo сообщила о создании подразделения Mobile Internet and Digital Home Business Group, которое будет заниматься созданием мобильных интернет-устройств (планшетов и смартфонов), а также продуктов для интерактивного телевидения, облачных вычислений и "цифрового дома". Это подразделение также будет отвечать за разработку сопутствующих приложений.

Главой новой структуры назначен Лю Жунь (Liu Jun), бывший первый вице-президент Lenovo и глава подразделения Product Group. Господин Жунь будет осуществлять свои полномочия в Пекине, в китайской штаб-квартире Lenovo. Его прежние функции перейдут к Питеру Гортензиусу (Peter Hortensius), который работает в американской штаб-квартире Lenovo. На выставке CES 2011 компания Lenovo уже представила гибрид ноутбука и планшета IdeaPad U1, в состав которого входит и планшет LePad. Следует ожидать, что ассортимент планшетных устройств Lenovo будет только расширяться.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают