реклама
Как сообщает сайт Computerworld со ссылкой на комментарии аналитиков IDC, в молодом сегменте планшетных компьютеров первостепенное значение имеет репутация бренда, под которым продаётся устройство. Самый яркий пример, разумеется, это iPad - компания Apple давно славится своей способностью создавать модные электронные устройства и продавать их с неплохой маржой. Дело в том, что для покупателя рынок планшетных компьютеров слишком насыщен предложениями, а сам тип продукта относительно нов. В этой ситуации покупатель больше ориентируется на репутацию бренда, а не на характеристики устройства самого по себе.
Компания RIM вполне справедливо рассчитывает на спрос на свой планшет PlayBook со стороны пользователей смартфонов BlackBerry. Ситуация с HP и её планшетами под управлением WebOS менее однозначна. С одной стороны, HP является заслужившим репутацию производителем компьютеров. С другой стороны, операционная система WebOS получена компанией от Palm, и для потребителя это "тёмная лошадка". Аналитики выражают беспокойство: будут ли устройства под управлением WebOS пользоваться популярностью? Очевидно, что менее известным производителям планшетов завоевать доверие покупателей будет ещё сложнее.
Сейчас обсуждают