Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Изучаем рейтинг популярности планшетных компьютеров.

реклама

Активизация производителей планшетных компьютеров в последние дни объясняется весьма просто: потребители не могут отказать себе в привычке покупать к Рождеству и Новому году различные технические новинки даже в самые трудные времена. Те производители, которые не успевают номинально вывести новые планшетные компьютеры на рынок в текущем месяце, пытаются как-то сформировать своей информационной политикой "отложенный спрос", который материализуется в виде продаж позднее.

Аналитики тоже не сидят без дела, и активно обсуждают перспективы роста сегмента планшетных компьютеров. Например, как сообщает сайт eWeek со ссылкой на опубликованный вчера отчёт Strategy Analytics, в третьем квартале этого года объёмы продаж планшетных компьютеров выросли на 26% до уровня 4,4 млн. штук. Компании Apple удалось увеличить свою рыночную долю в этом молодом сегменте с 94,3% до 95,5%. Впрочем, конкурирующие планшетные компьютеры на платформе Google Android аналитики тоже признают перспективной группой продуктов - их доля в третьем квартале увеличилась с 2,3% до 2,9%. По мере насыщения рынка соответствующими изделиями эта доля будет только увеличиваться.

Результаты октябрьского опроса ChangeWave Research, в котором участвовало 3108 человек, планирующих в ближайшее время купить компьютер, показали срез потребительских предпочтений в сегменте планшетных устройств. Из всех желающих купить компьютер в ближайшие 90 дней около 26% готовы отдать предпочтение планшетному компьютеру, из них почти 80% собираются купить Apple iPad. Рейтинг популярности среди других планшетников именитых производителей распределился следующим образом: RIM PlayBook (8%), Samsung Galaxy Tab (3%), HP Slate (2%), Archos Tablet (1%), Dell Streak (1%) и Sony Dash (1%).

реклама

Среди владельцев Apple iPad высок процент полностью удовлетворённых покупкой (72%), тогда как некоторую степень недовольства покупкой выразил только 1% владельцев, а 3% респондентов затруднились с ответом. Интерес к нетбукам, как показывает исследование ChangeWave Research, действительно снижается. Если в июне прошлого года 24% желающих купить новый компьютер отдавали предпочтение нетбуку, то в октябре этого года их доля снизилась до 14%. Правда, в августе этот процент был ещё ниже - 13%.

Сейчас обсуждают