Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У этих продуктов разные рыночные ниши.

реклама

О масштабах "каннибализации" рынка нетбуков со стороны модных планшетных компьютеров споры не утихают до сих пор. В AMD считают, например, что планшетные компьютеры отнимают часть покупателей не только у нетбуков, но даже у полноразмерных ноутбуков. Компания Apple, выпустившая на рынок один из первых по-настоящему коммерчески успешных планшетных компьютеров, попутно увеличивает продажи собственных ноутбуков, так что о каннибализации внутри ассортимента её продукции говорить не приходится.

Как сообщает сайт DigiTimes, председатель правления компании Acer - крупнейшего производителя нетбуков, недавно выступил с комментариями относительно масштабов каннибализации. Если она имеет место, то преимущественно в США, где продукты Apple и iPad в частности пользуются большей популярностью. Во всём остальном мире, за исключением Великобритании, спрос на нетбуки остаётся стабильным. Планшетные компьютеры станут массовым продуктом, но не смогут заменить собой другие категории компьютеров, по мнению главы правления Acer.

Многие владельцы iPad используют ноутбуки для ввода информации, поскольку планшетные компьютеры заточены на потребление информации. По мере того, как ажиотаж вокруг планшетных компьютеров начнёт спадать, осознание некоторой ограниченности их возможностей будет усиливаться. Глава Acer также пояснил, что недавнее снижение доли рынка Acer в США было обусловлено не популярностью iPad, а нежеланием компании демпинговать вслед за конкурентами, которые отчаянно снижали цены ради увеличения доли рынка.

реклама

Собственные планшетные компьютеры Acer представит, когда технологии и инфраструктура достигнут нужной стадии зрелости. Пока этот момент не наступил, и Acer не торопится с подобным шагом.

Сейчас обсуждают