Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По крайней мере, это справедливо для цивилизованного рынка США.

реклама

Тенденцию замещения цифровым контентом традиционных носителей информации нельзя не замечать. Продажи музыкальных произведений в числе первых показали, что потребители предпочитают скачивать файлы из Интернета, а не покупать компакт-диски, как раньше. Недавно о преобладании электронных книг над бумажными в текущих объёмах продаж сообщил американский интернет-магазин Amazon. Пользуются популярностью и сервисы по скачиванию игр - всё чаще в качестве бонуса покупатели видеокарт получают не диск с полной версией игры, а купон на право скачивания её из Сети.

Как гласит пресс-релиз NPD Group, в первой половине этого года впервые количество закачиваемых по Сети игр превысило объём игр, реализуемых через офлайновые магазины. Если традиционных коробок с играми было продано в количестве 8,2 млн. штук, то через сетевые сервисы было получено 11,2 млн. копий игр. Разумеется, речь идёт о легально приобретаемых на территории США играх. Реализуемые в офлайне версии игр по-прежнему дают больше прибыли (53% против 47%), поскольку их средняя цена реализации выше.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают