Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
На бумаге всё интересно. Посмотрим, как будет на деле.

реклама

Firaxis решила не томить нас ожиданием и опубликовала развёрнутый перечень нововведений только что анонсированного аддона Rise and Fall для Civilization VI. Главных нововведений несколько: система лояльности, губернаторское управление, система золотых и тёмных веков, улучшенная дипломатия, экстренные ситуации и исторические моменты. Пойдём по порядку.

реклама

Итак, система лояльности — это, пожалуй, самое серьёзное и любопытное нововведение. В течение игры нам предстоит не только расширять свою империю, но и бороться за лояльность населения. От лояльности зависит сохранность империи, которую мы строили на протяжении тысячелетий: если население будет недовольно и показатель лояльности упадёт до определённого значения, город может взбунтоваться и отделиться от нашего государства. Отделившийся город является лакомым кусочком для других цивилизаций, в особенности — для соперничающих с нами.

Чем выше лояльность, тем лучше, поскольку лояльные города начинают «давить» на соперников, и истинный цивилизатор обязан воспользоваться этой возможностью, чтобы склонить города соперника на свою сторону. Без войны. По словам разработчиков, благодаря системе лояльности игры станут гораздо динамичнее, а границы будут постоянно меняться подобно реальным государствам.

Второе крупное нововведение — система губернаторского управления. В течение игры мы сможем получить до семи губернаторов с уникальными бонусами и ветками развития, которых можно будет назначить управляющими городами. Назначение губернатора даёт городу огромные преимущества и позволяет последнему специализироваться в той или иной сфере. Каждый губернатор по-своему уникален: один незаменим при осаде, другой с удовольствием занимается базовым развитием города, третий — мастер возведения величественных чудес света и усиления торговых путей, и так далее.

Золотые и тёмные века представляют собой значительные изменения в развитии цивилизации и действуют в течение эры. Наступление золотого или тёмного веков зависит от успехов вашей цивилизации в предыдущей эре: развивались семимильными шагами — вступите в золотой век, замыкали табличку лидеров — вот вам тёмный век. Золотой век дарует вашей цивилизации специальный бонус целеустремлённости, а также повышает общую лояльность.

Что же до тёмных веков, то, если кратко, их наступления следует избегать, однако, как и в реальной истории, цивилизация может собраться и совершить гигантский скачок в развитии и выбиться из «темноты» в мировые лидеры. Этому поспособствует механика специальных политических курсов, позволяющих достичь особой, героической эпохи с тройным бонусом целеустремлённости.

Следующее изменение касается дипломатии. В Rise and Fall можно будет выгодно формировать долгосрочные союзы разных типов: культурные, научные, экономические, военные и религиозные. Тип определяет бонусы, которые зависят от уровня союза. Например, самый базовый уровень научного союза позволяет его участникам получать очки науки за счёт торговых путей.

Появится механика экстренных ситуаций. Это своего рода мини-задания, выполнение которых дарует участникам специальные и полезные бонусы. Большая часть экстренных ситуаций возникает при значительном превосходстве одной из цивилизаций в той или иной сфере, например, при использовании ядерного оружия или при обращении священного города одной религии в другую религию. Механика экстренных ситуаций направлена на сдерживание лидирующей (или лидирующих) в развитии цивилизаций, что позволит сделать партии динамичнее и интереснее для всех. Провал задания, на которое вы подписались, впрочем, наложит на вас штраф, так что не вступайте в коалиции против лидера, если не уверены в своих силах.

Также игроков ждут исторические моменты, которые приближают наступление золотого века и отображаются в специальном меню. Исторические моменты — это великие достижения вашей цивилизации: осуществление кругосветного плавания, создание уникального юнита вашей цивилизации, возведение особого района и многое-многое другое. По словам разработчиков, в Rise and Fall реализовано свыше сотни таких исторических моментов.

Дополнение Rise and Fall внедрит в Civilization VI восемь новых цивилизаций и девять новых лидеров. Что за цивилизации и лидеры, пока неизвестно, но у разработчиков ещё полно времени. Аддон выйдет 8 февраля.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают