Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Ещё один повод навсегда «вернуть свой 2007-й».

реклама

У нас тут на очереди очередное 10-летие важной игровой серии. И мы в очередной раз хотим отметить тот факт, что 2007-й год был для индустрии очень знаковым. И не только для неё. Не зря же все хотят «вернуть свой 2007-й». В любом случае, с момента выхода оригинальной Mass Effect прошло 10 лет.

реклама

История командира космического корабля «Нормандия», бесстрашного Шепарда, сильно изменила наше представление о ролевых играх. Здесь можно попытаться слукавить и оспорить данное суждение. Но знаменитое «колесо диалогов», киношные диалоги с продуманными репликами героев, невероятно атмосферный саундтрек и миллион других мелких деталей сделали из Mass Effect великую игру. Творческими методами Bioware ещё долгие годы будут восторгаться критики, игроки и другие разработчики. Но что случилось потом, вы и так знаете.

Разумеется, недостатки у оригинальной Mass Effect тоже были. Адепты жанра RPG посчитали ролевую систему игры слишком простой. Поездки на вездеходе «Мако» с исследованиями других планет многим показались утомительными и сильно бьющими по общей динамике. Этот самый вездеход, к тому же, управлялся очень скверно. Но сильные достоинства Mass Effect перекрывали все её недостатки. В заключение отметим, что авторы провальной Mass Effect: Andromeda, которая вышла спустя почти 10 лет после первой части, не смогли превзойти оригинал по очень многим направлениям. И это самая большая претензия к нынешней Bioware, которая разительно отличается от той Bioware, которая подарила нам оригинальные Mass Effect и Dragon Age.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают