Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А воз и ныне там. :-)

реклама

Ровно 10 лет назад — 13 ноября 2007 года — научно-фантастический шутер Crysis появился на североамериканских прилавках, а спустя трое суток — 16 ноября 2007 — поступил в продажу и в Старом Свете. Ребята из Crytek продолжили начатый ещё в первом Far Cry путь нелинейности и технологичности, и новинка довольно быстро получила звание самой совершенной игры с точки зрения графического исполнения.

реклама

И действительно, если взглянуть на записи игрового процесса, сложно поверить в то, что игра вышла десять лет назад. Проект на несколько лет опередил время, за что Crytek впоследствии поплатилась: Crysis оказалась настолько требовательной к мощности компьютеров, что получить максимум эмоций от игры могли лишь очень немногие зажиточные счастливчики.

Как результат, продажи Crysis, на тот момент PC-эксклюзива, не удовлетворили издательство Electronic Arts, вскоре были выпущены «порты» для приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а последующие игры серии были обречены на статус мультиплатформенных со всеми вытекающими из этого последствиями.

Возможно, именно история с Crysis до сих пор сдерживает современных разработчиков от повсеместного внедрения в игры передовых технологий. В конце концов, что толку от технологичности, если попробовать ваше творение, каким бы великолепным оно не было, смогут лишь единицы процентов от всех игроков?

Показать комментарии (138)

Сейчас обсуждают