реклама
Разработчики из Nightdive Studios сейчас вовсю корпят над ремейком культовой System Shock. Этой же студии принадлежат права на дилогию, но речь сейчас пойдёт не о сиквелах. И даже не о третьей части, разработкой которой занимается OtherSide Entertainment. Много свежей информации поступило именно о ремейке оригинала.
реклама
Так, глава разработки новой версии System Shock, господин Джейсон Фэйдер (Jason Fader), дал интервью изданию PC Gamer, где довольно подробно рассказал о методах работы команды над воссозданием первоисточника. Так, Фэйдер убеждён, что ремейк System Shock не должен представлять из себя то же самое произведение с рудиментарным геймдизайном из 90-х, но только с современной графикой. Проще говоря, новая System Shock не будет дословной копией оригинала. Многие игровые элементы, которые присутствовали в оригинале, современному игроку покажутся неуместными и надоедливыми. Современный игрок любит, чтобы вокруг было много подсказок, и авторы переиздания System Shock в обязательном порядке учитывают данное обстоятельство.
Джейсон Фэйдер также отметил, что современный уровень графики позволяет наполнить уровни игры новыми деталями, реализация которых в далёком 1994 году была попросту невозможной. В качестве наглядного примера следует обратиться к следующей иллюстрации.
Кстати, в сюжетном плане перезапуск System Shock будет максимально приближен к первоисточнику. Авторы считают сюжет одной из сильных сторон первой части. Поэтому, они, например, не поленились пригласить актрису Тэрри Брошес, которая озвучивала злобный искусственный интеллект SHODAN в играх дилогии.
Ремейк System Shock должен выйти где-то во второй половине будущего года. Если волна ожидаемых переносов не унесёт его куда-нибудь подальше.