Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Оригинал требовал определённой переработки.

реклама

Разработчики из Nightdive Studios сейчас вовсю корпят над ремейком культовой System Shock. Этой же студии принадлежат права на дилогию, но речь сейчас пойдёт не о сиквелах. И даже не о третьей части, разработкой которой занимается OtherSide Entertainment. Много свежей информации поступило именно о ремейке оригинала.

реклама

Так, глава разработки новой версии System Shock, господин Джейсон Фэйдер (Jason Fader), дал интервью изданию PC Gamer, где довольно подробно рассказал о методах работы команды над воссозданием первоисточника. Так, Фэйдер убеждён, что ремейк System Shock не должен представлять из себя то же самое произведение с рудиментарным геймдизайном из 90-х, но только с современной графикой. Проще говоря, новая System Shock не будет дословной копией оригинала. Многие игровые элементы, которые присутствовали в оригинале, современному игроку покажутся неуместными и надоедливыми. Современный игрок любит, чтобы вокруг было много подсказок, и авторы переиздания System Shock в обязательном порядке учитывают данное обстоятельство.

Джейсон Фэйдер также отметил, что современный уровень графики позволяет наполнить уровни игры новыми деталями, реализация которых в далёком 1994 году была попросту невозможной. В качестве наглядного примера следует обратиться к следующей иллюстрации.

Где находится старый вариант, а где — новый, думаем, понятно. Напомним, System Shock создаётся на базе Unreal Engine 4, на который он «переехал» с менее продвинутого Unity. К дизайну локаций сотрудники Nightdive Studios относятся со всей серьёзностью. Интервью изданию PC Gamer было украшено уникальными иллюстрациями, которыми мы тоже спешим поделиться с вами.

Кстати, в сюжетном плане перезапуск System Shock будет максимально приближен к первоисточнику. Авторы считают сюжет одной из сильных сторон первой части. Поэтому, они, например, не поленились пригласить актрису Тэрри Брошес, которая озвучивала злобный искусственный интеллект SHODAN в играх дилогии.

Ремейк System Shock должен выйти где-то во второй половине будущего года. Если волна ожидаемых переносов не унесёт его куда-нибудь подальше.

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают