Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Не мерзкая, а Кхмерская.

реклама

Весной студия Firaxis обещала, что в течение нескольких месяцев Civilization VI получит африканскую и юго-восточноазиатскую цивилизации. Нубия дебютировала в игре в конце июля, и вот, настал черёд Кхмерской империи, которая возвращается в серию и выглядит слишком уж привлекательно. Кхмерской империей в Civilization VI руководит Джайаварман VII, чьё правление было отмечено как масштабными военными успехами, так и инфраструктурным развитием империи.

реклама

Как и у всех цивилизаций в Civilization VI, у Кхмерской империи есть четыре уникальные особенности. Пойдём по порядку.

Уникальная цивилизационная способность кхмеров называется «Великий барай». Фермы, построенные рядом с акведуком, производят дополнительную пищу. В свою очередь, акведуки укрепляют веру и повышают довольство кхмерских городов.

Уникальный боевой юнит кхмеров называется домрей. Не что иное, как баллиста, монтированная на спину слона. Домрей обладает повышенной огневой мощью, мобильностью и умеет проецировать зону контроля.

Прасат — уникальное сооружение Кхмерской империи. Прасат заменяет храм, имеет дополнительную ячейку реликвии и дарует обученным в нём миссионерам улучшение «мученик».

Лидерская особенность Джайавармана VII — «Монастыри короля». Священные места, построенные возле реки, производят пищу и дают городу дополнительное жильё. Кроме того, кхмерские священные места автоматически расширяют границы города.

Резюмируя, мы имеем сытую, довольную цивилизацию с религиозным уклоном, которая может постоять за себя в ранних эпохах, произвести массу реликвий и одержать культурную победу.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают