Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Среднестатистический Синьхуа тратит на игры в 2,5 раза больше, чем среднестатистический Вася.

реклама

Количество геймеров с каждым годом увеличивается, и нет абсолютно ничего удивительного в том, что лидерскую позицию по прибыльности для игровой индустрии вот уже который год подряд занимает Китай с его огромным и развитым (в отличие от той же Индии, но об этом чуть ниже) населением.

Портал Newzoo спрогнозировал, что в нынешнем году китайцы потратят на игры более 27,5 миллиардов долларов. При этом число китайцев с доступом в Интернет составляет более 801,6 млн человек. На втором месте с небольшим отставанием, что тоже совершенно не удивительно, находятся США. В текущем году 261,17 млн имеющих доступ в Интернет американцев увеличат общую выручку игровых компаний на 25 миллиардов долларов. Тройку лидеров замыкает Япония с 12,5 млрд прогнозируемой выручки при 120 млн человек с доступом в Интернет.

реклама

Россия-матушка расположилась на 11 позиции «топа» между Италией и Мексикой. По прогнозам Newzoo, 113,3 млн имеющих доступ в Интернет россиян потратят на игры почти 1,5 млрд долларов. Соотношение выручки и «интернет-населения» у её соседей по «топу» — Италии и Мексики — составляет 1,87 млрд на 43,1 млн и 1,42 млрд на 84,1 млн соответственно.

Вообще, по данной статистике можно сделать некоторые неутешительные выводы касательно уровня жизни и предпочтетий в плане проведения свободного времени. Так, например, среднестатистический немец тратит на игры в год примерно 60 долларов, кореец — 90 долларов, американец — 96 долларов. Больше всего игровое разнообразие ценят в Японии, тратя в среднем по 105 долларов на игры в год.

В среднем каждый русский геймер тратит на игры 13 долларов в год, а средний китаец — 34 доллара в год. Индия же с её примерно одинаковым с Китаем общим населением, имеет почти вдвое меньшее по сравнению с ним число граждан с доступом в Интернет (429 млн против 801,6 млн). Среднестатистический индиец тратит на игры около двух долларов в год.

Показать комментарии (11)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают