Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Стыд-то какой...

реклама

Разработчики игр в последнее время что-то совсем вылетели из реальности, продолжая рассказывать сказки о «кинематографичности» 30 кадров в секунду, и что этого, дескать, вполне хватает. Мы сейчас не будем подробно объяснять, почему разработчики заблуждаются, и почему даже 60 кадров в секунду недостаточно для комфортного игрового процесса в играх с активным движением камеры; просто ознакомьтесь с таблицей системных требований Mass Effect Andromeda, опубликованной в официальном разделе вопросов-ответов.

реклама

Из информации в таблице следует вывод, что очень недешёвый системный блок с процессором Intel Core i7-4790, 16 Гбайтами оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 1060 сможет выдавать на высоких графических настройках лишь 30 кадров в секунду при низком по сегодняшним стандартам PC-гейминга разрешении 1920x1080. И всё это при том, что графика в игре, по крайней мере, в той версии, что демонстрировалась в различных видеороликах, совсем не блещет красотой и технологичностью.

Возникает вопрос: а какая конфигурация потребуется, чтобы выдавать хоть мало-мальски играбельный фреймрейт, равный 60 кадрам в секунду? Наконец-то свеженькой GTX 1080 Ti найдётся достойное применение?

Всё это выглядит странно и несуразно, поэтому, пожалуй, придётся ждать независимых тестов производительности, которые заполонят Интернет уже 21 марта, в день релиза ME:A.

Показать комментарии (58)

Сейчас обсуждают