Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Типичный геймдев, ничего интересного.

реклама

Если работу балансировщиков игрового процесса в играх от Blizzard можно описать несколькими словами, то они будут выглядеть примерно так: «Сначала делаем из грязи князя, а затем потихоньку втаптываем его обратно в грязь». Не стал исключением и долгожданный среди высокоуровневых игроков в Overwatch патч, превративший робота Бастиона в неуязвимого терминатора.

реклама

Для начала напомним, что разработчики сделали с Бастионом. Раньше этот робот представлял собой огромную и уязвимую консервную банку, которая легко уничтожалась чуть ли не каждым персонажем игры и не могла за себя постоять. Как результат — шанс увидеть Бастиона в высокоуровневых соревновательных матчах стремился к нулю.

И вот, недавно Бастиона основательно переделали. Смазали сервоприводы, что позволило ему переключаться между боевыми режимами значительно быстрее, увеличили объём контейнера с боеприпасами, сменили центральный процессор, так что теперь Бастион может выполнять две задачи сразу — бежать и ремонтироваться — ну, и усилили броню. В режиме турели и танка Бастион получает на 35% меньше урона, чем должен.

Спустя пару дней стало предельно очевидно, что власть в Blizzard захватили омники под предводительством Бастиона. Ведь последний получился слишком сильным и практически бессмертным. Игроки быстро разработали убойную комбинацию двух суперспособностей: стимулятора Аны и режима танка Бастиона. В чём суть: наша боевая бабушка стимулирует Бастиона, и тот переходит в режим танка. Проценты сокращения урона от стимулятора и пассивной способности Бастиона складываются, как результат — робот неуязвим, наносит чудовищный ущерб и сохраняет способность к саморемонту.

Дисбаланс? Бесспорно, абсолютный дисбаланс. К счастью, Blizzard довольно быстро отреагировала и внесла ослабляющие изменения в параметры Бастиона. Во-первых, толщину брони пришлось уменьшить: теперь в режимах турели и танка Бастион получает на 20% меньше урона, а не на 35%, как раньше.

Во-вторых, показатель поглощения урона более не может превышать 50%. Раньше, как утверждает Blizzard, он мог достигать 70%. Это означает, что Бастион под действием стимулятора продолжит наносить сокрушительный урон, но уже не будет столь крепким.

Достаточно ли этих изменений, чтобы считать Бастиона сбалансированным персонажем? Весьма деликатный вопрос, ведь дальнейшее ослабление легко может вернуть Бастиона обратно на его место среди аутсайдеров игры. Скорее всего, нам придётся учиться работать с ним и против него.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают