Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
…который не исправил практически ничего.

реклама

Сегодня Civilization VI стала чуточку лучше, ведь игра наконец-то разжилась патчем с долгожданными нововведениями. Итак, предлагаем не толочь воду в ступе, а сразу перейти к делу.

реклама

Главных нововведений, вносимых новым патчем, три. Наконец-то появилась возможность играть в командах. Союзники идут к победе как единое целое: делят между собой обзор, научный и культурный прогресс, вместе решают вопросы войны и мира. В командной игре иначе работают культурная и религиозная победы.

Чтобы победить через религию, ваша команда должна распространить свою религию в большинство городов. Это означает, что если вы основали православие, распространили его в северном полушарии, а ваш союзник основал ислам и распространил его в южном, то ваша команда победит. Чтобы одержать культурную победу, хотя бы один член команды должен культурно доминировать над всеми игроками, состоящими в других командах.

Свежий патч также добавил в игру инструменты для моддинга и наконец-то внедрил поддержку «Мастерской» Steam. Теперь вам не нужно бродить по сторонним ресурсам в поисках нужных модификаций.

Конечно же, имеются изменения в балансе, поправлен ИИ и исправлены ошибки. С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры, мы же затронем только самые, на наш взгляд, интересные.

Были ослаблены торговые пути: если раньше лимит торговых путей увеличивался от каждого коммерческого центра и гавани, то теперь один город будет давать бонусный торговый путь только от одного из этих районов. Иными словами, если вы построите и коммерческий центр, и гавань, то у вас всё равно будет один торговый путь, а не два, как раньше. Изменение правильное.

Обнаружение некоторых стратегических ресурсов было перенесено в более ранние технологии. Это позволит сначала обнаружить ресурс и только затем исследовать технологию, открывающую требующие эти ресурсы юниты. Так, например, алюминий теперь открывается в «Радио», а уран — в «Общевойсковой бригаде».

Сбалансировано древо технологий: некоторые технологии связали с другими, чтобы замедлить скорость продвижения по эпохам. Добавлена опция отключения городов-государств.

Продолжается работа над созданием дееспособного и адекватного ИИ. После данного патча (теоретически) компьютерные соперники станут уделять больше внимания авиации и ядерному оружию, будут селиться в более разумных местах, станут следить за своей казной и смогут освобождать города-государства. Заявлено, что ИИ перестанет постоянно докучать нас требованиями отодвинуть войска от границы и будет чаще предлагать дружбу.

На самом деле, патч откровенно слабенький. Разработчиков уже который месяц умоляют сделать более удобный интерфейс, добавить дополнительные иконки в древо технологий и внедрить очередь производства. Также необходимо существенно снизить бонус ускорения исследования технологии либо убрать его вовсе. Никуда не делась и проблема приоритета районов: из-за того, что возведение районов требует лимита населения, в игре практически никогда не встречаются религиозные, военные районы, а также аэродромы (слишком уж они слабы в сравнении с обязательными районами). Почему город с населением в 4 жителя может построить 10 чудес света, но не может расчистить территорию под третий район? Лимит населения для районов нужно либо полностью убирать, либо уменьшать.

Также необходимо что-то делать с увеличивающейся со временем стоимостью возведения районов. Сейчас, если вы построите город в середине игры, вы с превеликим трудом будете «раскочегаривать» его до рабочего состояния. Причина — каждый район возводится безумное количество ходов. Почему постройка пирамид в середине игры происходит быстрее, чем выделение территории под фабрику? Почему строительство лаборатории происходит быстрее, чем выделение под неё земли? Также надо обязательно повысить выработку клеток моря. Сейчас постановка города на берегу губительна для его развития.

Как ни печально, но даже после сегодняшнего патча Civilization VI всё ещё полна проблем, а это значит, что 50-процентный пользовательский рейтинг мы будем наблюдать ещё долго. Вот, к чему приводит отсутствие конкуренции. Зато в игре теперь есть Австралия.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают