реклама
Смешение различных жанров в AAA-играх сегодня уже никого не должно удивлять: в конце концов, таких игр много, а вот новаторские идеи можно пересчитать по пальцам. Но продавать продукт надо. Вот и Mass Effect Andromeda пошла по пути разнообразия. В частности, радость ждёт любителей мастерить виртуальное оружие. Как заявил ведущий дизайнер игры господин Иэн Фрэйзер, в Mass Effect Andromeda будут «неограниченные возможности» для создания собственных видов оружия.
реклама
PRO TIP: In MEA, you can craft your own krogan-style hammer and name it GRABTHAR'S HAMMER.
— Ian S. Frazier (@tibermoon) 17 января 2017 г.
That one's free, folks. #space
The possibilities are endless. #space https://t.co/iz5Xqd4RmI
— Ian S. Frazier (@tibermoon) 17 января 2017 г.
Фрэйзер привёл пример: игроки смогут создавать свои молоты в кроганском стиле и называть их как душе угодно. В своём прохождении товарищ Фрэйзер, например, создал штурмовую и снайперскую винтовки и назвал их Fast и Furious соответственно. Если кто не в курсе, это отсылка к серии фильмов, которые в русской локализации известны как «Форсаж». Любители ближнего боя не будут раздосадованы: для холодного оружия в игре предусмотрен отдельный слот инвентаря.
Как именно будет происходить процесс создания («крафта») оружия, нужно ли для этого будет прокачивать соответствующий навык и собирать необходимые компоненты, ещё только предстоит выяснить. Но логично было бы предположить, что и навык, и компоненты будут требоваться. Как бы то ни было, релиз Mass Effect Andromeda состоится ещё только через два месяца, а до того времени какая-нибудь информация на этот счёт да просочится.