Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Чудес не бывает, поэтому ничего удивительного.

реклама

Знаете, зачастую адепты консольного гейминга лукавят, заявляя, что приставки предоставляют достаточную производительность. Мы сейчас не будем касаться скользкой и «холиварной» темы 60 fps против 30 fps, а остановимся на стандартном для консолей фреймрейте — 30.

Долгострой The Last Guardian наконец-то поступил в продажу, и портал Digital Foundry провёл тестирование производительности, по итогам которого получились крайне печальные выводы. Теперь уже морально устаревшая консоль PlayStation 4 оказалась неспособной поддерживать в этой игре постоянный фреймрейт, равный тридцати кадрам в секунду. То и дело наблюдаются просадки до 25 кадров, а то и вовсе до 20.

реклама

У PlayStation 4 Pro тоже наблюдаются проблемы с производительностью. Рекламируемый режим разрешения 4K эта приставка выдавать не способна: в The Last Guardian в этом разрешении наблюдаются серьёзные просадки с и без того низкого фреймрейта. Зато в 1080p у Pro-версии PlayStation 4 всё в порядке — постоянные 30 fps, красота, лепота.

Ещё хотелось бы отметить уровень графического исполнения The Last Guardian. В нём, увы, повсюду виднеются отголоски прошлого, когда игра ещё ориентировалась на PlayStation 3. И разрешение текстур низковатое, и геометрия объектов слишком «многоугольная», да и в целом уровень графики назвать соответствующим году релиза игры нельзя от слова «совсем». В связи с этим возникает вопрос: «Почему с игрой с такой графикой не справляются современные консоли?».

Финальный вердикт получился следующим: чтобы более или менее комфортно играть в The Last Guardian, надо разбивать копилку и нестись в ближайший магазин за PlayStation 4 Pro. После подключения консоли нужно обязательно в настройках выбрать разрешение 1080p и играть при кинематографических 30 кадрах в секунду без просадок.

Показать комментарии (53)

Сейчас обсуждают