Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Потому что выбирают доминантных самцов.

реклама

На прошлой неделе шутер DOOM научился работать с Vulkan — интерфейсом, сходным по своим функциям с DirectX 12. В связи с этим у многих, особенно у тех, кто случайно обновился до Windows 10 и теперь утешает себя мыслями о возможности играть в полтора проекта с DirectX 12, возник вопрос — почему именно Vulkan, а не закрытый аналог от Microsoft?

реклама

Вопрос, как вы прекрасно понимаете, риторический, но студия id Software всё же решила дать на него официальный ответ.

По словам представителей студии Тиаго Сусы и Акселя Гнитинга, концептуально DirectX 12 и Vulkan очень похожи и они оба многое унаследовали от AMD Mantle. Однако главная проблема DirectX 12 — в его ограничениях. Данный API работает только на Windows 10, а ребята из id хотели достичь максимального охвата аудитории при сходной функциональности. Вот выбор и пал на Vulkan. Кроме того, по словам представителей студии, у Vulkan есть механизм расширения, который позволяет разработчикам тесно сотрудничать с крупнейшими производителями «железа» для конкретных оптимизаций.

А ведь где-то в параллельной вселенной все здравомыслящие разработчики поступают также — выбирают Vulkan, а не резервацию. Жаль, что эта чудная вселенная — не наша. Впрочем, поживём — увидим.

Показать комментарии (128)

Сейчас обсуждают