Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что-то типа «Это не баг, а фишка».

реклама

На минувшей неделе в продажу поступила обновлённая версия шутера Hard Reset. Добавив к Hard Reset подзаголовок Redux, разработчики уверяли, что в игре теперь имеются новые противники, новое оружие, изменён баланс, ну и, конечно же, улучшена графика. Вот касательно последнего пункта у всех и возникли вопросы, особенно после того, как в Сети стали появляться видеоролики-сравнения графики из оригинала и «Редукса».

реклама

Игроки сошлись во мнении, что графика в Hard Reset Redux стала не лучше, а наоборот — хуже. Оконсолилась. И это не пустые слова. Дело в том, что изначально Hard Reset была PC-эксклюзивом; консолегеймеры смогли приобщиться к ней лишь несколько дней назад благодаря Redux-версии, которая для них, собственно, и делалась (PC-игрокам-то она зачем?).

Пожар начался и в обсуждении игры в Steam. Резкое повышение температуры «в комментах» почувствовали и сотрудники студии Flying Wild Hog. Вооружившись своими знаниями дела из первых уст, они принялись тушить. Так, один из сотрудников студии под ником Hashmallum на обвинения в ухудшении графики ответил, что игра теперь работает на новой версии движка (RoadHog v2), вследствие чего авторам было необходимо изменить некоторые элементы графики на более современные.

Разработчики заменили алгоритм глобального затенения со статичного на динамичный. Он не исчез, он теперь просто совершенно иной — SSAO. Также сотрудник отметил, что игра отныне лучше оптимизирована, и это позволяет достигать почти двукратного увеличения частоты кадров. Кроме того, авторы отошли от прежней системы постобработки, которая бы на новой версии движка вызывала альясинг (эффект «лесенок», отсутствие сглаживания), и заменили её на новую. Из-за данного изменения, отмечают разработчики, игра в статичных сценах действительно может выглядеть хуже оригинала, но в динамике всё изменилось к лучшему. Данному решению найдено лаконичное объяснение: Hard Reset — это игра, в которой игроки постоянно двигаются и стреляют.

Что касается сообщений о «вырезании» эффектов частиц и освещения, то студия внимательно читает отзывы и будет принимать соответствующие действия, если убедится в том, что в проект действительно закрались ошибки.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают