Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Жесть из бета-версии останется в прошлом. Теоретически.

реклама

После того как завершилось открытое бета-тестирование сетевого режима новой DOOM, PC-игроки пребывали в недоумении: настройки графики заблокированы, поддержка нестандартных разрешений фактически отсутствует, регулировка поля зрения работает не у всех, и тому подобное. Также игроки испугались, что авторы решат сделать в PC-версии DOOM «лок» частоты кадров на отметке в 60 к/с, то есть на минимально допустимом комфортном уровне.

реклама

Как выяснилось из недавнего обращения технического руководителя id Software Роберта Даффи в официальной новостной ленте, в релизной версии DOOM всё будет в порядке. Во-первых, PC-версия похвастает неограниченной частотой кадров: в качестве ограничителя будет выступать уже вычислительная мощность вашего компьютера. Во-вторых, разработчики порадуют любителей копаться в графических настройках: меню расширенных графических опций будет весьма длинным. Вот, что нам предложат:

  • Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
  • Качество освещения
  • Хроматическая аберрация (включение и отключение)
  • Качество затенения
  • Качество постобработки
  • Качество частиц
  • Качество эффектов
  • Качество декалей
  • Качество направленного затемнения
  • Качество отражений
  • Глубина поля зрения (включение и отключение)
  • Фильтрация декалей и текстур
  • Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
  • Степень увеличения резкости
  • Эффект бликов (включение и отключение)
  • Грязь на объективе (включение и отключение)
  • Размер текстурных атласов
  • Показ статистики производительности
  • Масштабирование разрешения
  • Прозрачность интерфейса
  • Зернистость
  • Режим рендеринга
  • Настройка угла обзора
  • Простой прицел
  • Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
  • Использование процедурных шейдеров
  • Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)

Кстати, разработчики пообещали в ближайшие несколько недель подробно рассказать о системной архитектуре движка id Tech 6, конвейере рендеринга и других решениях, которые позволили снизить минимальные системные требования игры. Будем ждать.

Под конец id Software поблагодарила всех, кто принял участие в ОБТ, и в особенности — тех, кто делился с разработчиками своим мнением. Напоминаем, что релиз DOOM должен состояться 13 мая.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают