Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Не иначе как у разработчиков лолимпийские игры начались.

реклама

Переиздание культовой в узких кругах игры Gears of War вышло на PC всего день назад и уже успело стать печально знаменитым. Дело в том, что игра имеет большие, если не колоссальные, проблемы с производительностью, при этом визуально ничто в данном проекте не предвещает внезапных падений кадровой частоты до абсолютно неиграбельных значений: графика никоим образом не поражает воображение. В качестве доказательства наличия проблем прикладываем записанный одним из возмущённых геймеров видеоролик, в котором он играет в переиздание на компьютере с видеокартой AMD Radeon Nano, являющейся одной из самых производительных в арсенале «красных». Как видим, частота кадров то и дело падает ниже 10, это при том, что всё, что ниже или равно 30 — априори неиграбельный уровень.

реклама

Сообщается, что Gears of War Ultimate Edition также не умеет работать с SLI- и CrossFire-конфигурациями, несовместима с технологией GSync от NVIDIA, а также «лочит» частоту кадров в соответствии с частотой обновления экрана. То есть, если частота обновления у вас 60 герц, то выше 60 кадров в секунду игра выдавать отказывается.

В общем, ждём патчей. По всей видимости, одним быстрым обновлением драйвера здесь вопрос не решить. Не иначе как современные разработчики игр соревнуются между собой в дисциплинах Специальной Олимпиады.

Показать комментарии (172)

Сейчас обсуждают