Платим блогерам
Редакция
Новости Software Владимир Осадчий

реклама

Компания Google «устала» агитировать рекламодателей переходить на HTML5, поэтому, согласно официальному заявлению IT-компании, уже с 30 июня сего года больше не будут приниматься рекламные Flash-объявления для сервисов AdWords и DoubleClick Digital Marketing.

реклама

На этом борьба с устаревшим форматом не заканчивается, так как со второго января 2017 года флэш-реклама будет и вовсе заблокирована. Радует, что предупредили заранее, поэтому к следующему году все рекламодатели обязаны, хотят они этого или нет, заменить свои баннеры на аналогичные, но выполненные в HTML5. При этом Google особо отметила тот факт, что за последние годы она создала немалое количество инструментов, призванных помочь без проблем покинуть Flash и перейти на новый стандарт. В общем, условия созданы и дело за малым. Кстати, данные ограничительные меры пока не касаются видеороликов, построенных на технологии Adobe.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают