Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

Даже примитивную трёхмерную сцену создать довольно сложно, особенно если пользователь незнаком с современных 3D-редакторами. А учитывая, что они всё же довольно сильно различаются, хотя и строятся по сходим принципам, это не улучшает ситуацию. Если с примитивами – кубы, пирамиды, сферы и прочее, ещё довольно просто работать, то переход к полигональному моделированию многих вводит в ступор, особенно когда дело касается накладывания текстур

реклама

Разработчики из стартапа WordsEye решили упростить жизнь пользователям, не желающим разбираться с профессиональными «комбайнами». Они создали сервис WordsEye, где каждый может создать трёхмерную модель на основе простого текстового описания. Программа вычленяет их текста слова-маркеры, анализирует контекст и создаёт необходимую модель или трёхмерную сцену.

Пока что сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования, хотя инвайт и можно попросить. Результатом становится низкополигональная модель, которую можно применять при разработке игр или для дальнейшего «доведения до ума».

Разработчики обещают создать также мобильные версии приложения под iOS и Android. При этом пока не сообщается, как будут обстоять дела с загрузкой смоделированных сцен, в каком формате они будут представлены и как именно будет монетизироваться проект.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают