Платим блогерам
Редакция
Новости Software hotwatermusic

реклама

Взятая под крыло EA игра Unravel продолжает набирать обороты, активно посещая различные выставки – ведь ее релиз должен состояться уже относительно скоро, в начале 2016 года. На выставке PAX Australia креативный директор Мартин Салин поделился с журналистами Gamespot рассказом о том, как изменилась жизнь разработчиков и сама игра за прошедшее с E3 время.

реклама

Если до этого Unravel создавалась силами самого независимого разработчика, то казалось бы с чего разработчику объединять свои усилия с EA? Секрет в том, что издатель предложил авторам полный креативный контроль над игрой – Мартин столкнулся с подобной щедростью впервые за 12 лет работы в индустрии. Он особо отметил, что в случае с Unravel издатель EA действительно оказывает разработчикам поддержку, а не пытается «протолкнуть» какие-либо свои идеи вроде DLC.

Мартин по-прежнему сильно волнуется насчет того, понравится ли игрокам финальная версия – несмотря на то, что они тепло встретили саму идею и трейлер, все же итоговая игра – это совсем иная история. Ее идея на самом деле проста: красная нить – это символ любви, потерянной связи, которую должны будут восстановить игроки. Поэтому разработчики делают ставку не на стандартный «платформер с геймплейным твистом», как сейчас это модно, а на эмоциональное повествование с интересным сюжетом. За красивыми декорациями спрячется достаточно глубокий символизм происходящего – что должно понравиться тем, кто ищет в играх нечто большее, чем эскапизм или просто развлечение на вечер. По мнению Coldwood Interactive, в этом направлении должны двигаться все игры будущего, чтобы приблизиться к настоящему искусству. Для этого разработчикам нужно постоянно предпринимать инновационные шаги и много экспериментировать, причем не столько с технологией, сколько с другими материями вроде способов повествования, способных вызывать у игроков сильные эмоции.

Удастся ли разработчикам все запланированное – раньше выхода полной игры сказать будет сложно, хотя надежда есть – разработчики утверждают, что среди попробовавших игру на выставках недовольных замечено не было.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают