Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Если вы никогда в своей жизни не видели логотип Havok, то с вероятностью, близкой к 100%, вы не играли ни в одну видеоигру вообще, потому что, если не отходя от компьютера начать перечислять вслух все игры, в которых задействован этот физический движок, то на это может уйти достаточно времени, чтобы дать дуба от обезвоживания. Выражаясь сухим языком статистики, физический движок Havok используется более чем в шести сотнях игровых проектов.

реклама

Раньше одноимённая компания пользовалась поддержкой Intel, и вот, в прошлую пятницу Microsoft перехватила инициативу, купив Havok. Софтовый гигант, который теперь стал ещё крупнее, обещает, что политика Havok не изменится: движок будут продолжать улучшать и продавать по лицензии. Microsoft верит, что Havok станет отличным дополнением к DirectX 12, Visual Studio и Azure. Похоже, ребята из Редмонда решили основательно взяться за игры.

С одной стороны, излишняя монополизация настораживает, но с другой, если благодаря Microsoft ребята из Havok смогут воплотить все свои мечты в жизнь, то нам это только на руку, ведь физика — одно из самых больных мест в играх. В общем, поживём-увидим.

Показать комментарии (53)

Сейчас обсуждают