Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В свете серьёзного подорожания игр AAA-класса многие геймеры стали высоко ценить объём контента, предоставляемого такой игрой за свою стоимость. Считается, что универсальным способом определения этого объёма является необходимое для полного прохождения игры время. В разговоре с журналистами Pixel Vulture ведущий дизайнер Rise of the Tomb Raider Майк Бринкер поделился сведениями о продолжительности игры.

реклама

Как сообщил Бринкер, если в задачу игрока входит быстрая пробежка по кампании, то она отнимет у них 15—20 часов свободного времени. Ежели игрок поставил цель сделать в игре всё, что только можно, то на полное прохождение уйдёт 30—40 часов.

«Всё зависит от вашего способа прохождения. Быстрая пробежка по игре займёт у вас порядка 15—20 часов. Однако полное прохождение займёт около 30—40 часов. В полное прохождение входит кампания, получение всех видов вооружения, изучение всех способностей, открытие всех секретных гробниц и завершение всех сторонних заданий», — сказал Бринкер.

Напоминаем, что Rise of the Tomb Raider появится на Xbox уже 10 ноября, на PC — в начале следующего года, а на PS4 — в третьем квартале.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают