Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А, может, попросту не начинала?

реклама

Прошлогодняя Assassin’s Creed Unity отличилась не столько убогостью исполнения в целом, сколько отвратительной оптимизацией в частности. Игра в плане графики, вроде, звёзд с неба не хватала, зато требования к «начинке» компьютеров были столь запредельными, что попросту не укладывались в голове. В связи с этим желание поклонников серии узнать больше о работе над оптимизацией грядущей Assassin’s Creed Syndicate более чем оправдано.

реклама

Обозреватели, которым посчастливилось поиграть в раннюю версию Assassin’s Creed Syndicate в рамках специальных мероприятий, сетовали на то, что её производительность оставляет желать лучшего. Изменилось ли с тех пор хоть что-нибудь?

Как сообщил в интервью RedBull.com старший продюсер игры Франсуа Пеллан, у студии Ubisoft Quebec ещё есть, над чем поработать в плане производительности Assassin’s Creed Syndicate. И это за месяц до релиза. Чем конкретно разработчики занимаются, Пеллан, правда, решил не пояснять, зато отметил, что студия делает всё возможное, чтобы игра предстала перед нами в лучшем виде.

Что там в итоге получилось у ребят с оптимизацией, представители консольного лагеря узнают уже меньше, чем через месяц. PC-игроки смогут приобщиться 19 ноября.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают