Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Когда были впервые продемонстрированы видеоролики игрового процесса новой Star Wars: Battlefront, то практически все увидели в ней Battlefield 3 (или 4) с моделями из «Звёздных войн». Похоже, сие положение дел очевидно кому угодно, но только не разработчикам этой игры, студии DICE. Патрик Бах, главный управляющий студией, в свежем номере британской версии журнала PlayStation Official Magazine заявил, что у Star Wars: Battlefront и Battlefield нет ничего общего. От слова совсем.

реклама

«В этой игре нет ни одной системы, похожей на Battlefield, — утверждает Бах. — Они так же далеки друг от друга, как один шутер от другого. Мне кажется, люди даже не сразу поймут, что DICE причастна к разработке этой игры, но я надеюсь, что качество самой игры, качество звука, визуальной и эмоциональной составляющих будут соответствовать стандартам DICE».

Непонятно, в чём господин Бах хотел нас убедить этими словами. В Star Wars: Battlefront, если отбросить хотя бы схожесть названий, есть как минимум одна полностью заимствованная из Battlefield 4 (или 3) система — интерфейс: всё те же всплывающие уведомления о получении очков за убийство, помощь в убийстве, попадание в голову, и так далее. Впрочем, современные шутеры похожи друг на друга как две капли воды; в этом плане сложно делать какие-либо выводы, основываясь на видеороликах геймплея.

Напомним, что Star Wars: Battlefront отправляется на прилавки 17—20 ноября этого года.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают