Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как и было обещано две недели назад, сегодня на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку продолжения Divinity: Original Sin. С самого момента анонса продолжения нам было интересно, каковы аппетиты разработчиков, и вот, узнали: студия планирует собрать 500 тысяч долларов. На осуществление цели у разработчиков есть ещё 34 дня и, надо понимать, соберут с избытком, так как всего за полчаса с момента старта кампании удалось собрать уже более 90 тысяч долларов. Сумма увеличивается почти ежесекундно.

реклама

Важно понимать, что Divinity: Original Sin II — это скорее аддон-продолжение, чем полноценная новая игра. Графика в сиквеле останется той же, игровая механика тоже. По сути, как пояснял ещё две недели назад глава студии Свен Винке, игра благодаря такому подходу уже готова на 60%. Все силы разработчиков будут направлены на создание нового мира, сюжетной линии и персонажей.

Теперь быстренько пройдёмся по описанию будущей игры. Divinity: Original Sin II создаётся на базе ещё не вышедшей Divinity: Original Sin — Enhanced Edition и предложит игрокам как одиночный, так и сетевой (кооперативный и соревновательный) режим игры. Основной язык игры — английский, планируется локализация ещё на три языка — русский, немецкий и французский — но выполнена она будет посредством субтитров. Игра будет PC-эксклюзивом. Возможно, в ходе разработки будут добавлены новые языки и игровые платформы.

В начале игры нам предстоит выбрать стартовую расу, статистику и предысторию для своего персонажа. Любопытно, что настраивать предстоит одного-единственного персонажа, в отличие от оригинальной Divinity: Original Sin, в которой мы начинали сразу с двумя.

В режиме кооперативного прохождения всё просто: можно играть максимум вчетвером и преследовать единую цель. В режиме соревновательного прохождения же всё гораздо интереснее: у игроков разные цели, иногда идущие вразрез с интересами группы. Дипломатия, господа.

Обещают новую систему диалогов, включая дополнительные диалоговые опции для убеждения как неигровых персонажей, так и соратников. Более того, в зависимости от того, какой персонаж ведёт беседу, будут доступны различные варианты диалогов. Так, например, если NPC ни в какую не хочет сообщать сведения одному персонажу, возможно, следует попробовать выбить из него показания другим персонажем.

Заявлено о новой системе крафтинга. В Divinity: Original Sin II можно будет крафтить даже навыки и заклинания. Например, если «соединить» навык бесшумности с заклинанием призыва паука, то получится заклинание призыва бесшумного паука. Соединив заклинания «Масло» и «Дождь», получим «Масляный дождь» и так далее. Благодаря этой возможности можно будет творить настоящие чудеса вроде кровавого дождя, излечивающего раненых.

Разработчики планируют добавить «тонны» навыков, талантов, умений и заклинаний. Ожидайте также новых существ, противников и огромный мир с кучей сюрпризов и интересных персонажей. На этом пока всё. Дата выхода пока неизвестна.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают